Форекс, бинарные опционы

Форекс, бинарные опционы

Форекс, биржи, торговые системы, бинарные опционы, а также гэмблинг работают примерно по одному сценарию:

Создание кошелька

Для приема платежей вам потребуется создать сэйвинг-кошелек. Платежи принимаются без комиссии и ничем не ограничены.

Итак, создаем сэйвинг-кошелек кошелек полученные wallet_id и transfer_key сохраняем в безопасном месте.

Генерация адресов

Кошелек - это контейнер для адресов, количество которых не ограничено, вы можете создавать их сколько угодно. Мы мониторим все кошельки и в момент оплаты делаем колбэк-вызов (уведомление вашего сайта об оплате). Созданные адреса - вечные, т.е. мы мониторим их всегда.

Адрес будет привязан к ссылке, где указан идентификатор клиента. Постоянный платежный адрес повышает доверие и лояльность клиента. Клиент может добавить адрес в адресную книгу и быть уверен, что всегда сможет пополнить баланс у вас в системе

Инструкция по созданию нового адреса: https://apirone.com/ru/docs/address

Сгенерированный адрес сохраняете у себя в базе данных. Для удобства на странице оплаты показывайте QR-код https://apirone.com/ru/docs/get-qr-code

Обработка колбэка

Как только мы увидим платеж в сети, мы делаем уведомление о платеже по указанной URL-ссылке. На странице колбэка нужно найти идентификатор клиента в базе данных, сравнить сохраненный адрес с полученным и завершить. При этом не забывайте, что по нулевому подтверждению транзакции нельзя делать пополнение баланса. Завершайте оплату минимум с первого подтверждения сети, а лучше с третьего блока.

Пример обработки колбэка: https://apirone.com/ru/docs/receiving-callbacks-v2

Платеж

Если вам потребуется сделать выплату клиентам или себе, вы собираете список получателей, объединяете их в запрос и создаете одну транзакцию. При этом фиксированная комиссия взимается только один раз. Это удобно и выгодно.(Для сравнения: если не делать объединение выплат в одну транзакцию, а совершать транзакцию на каждую выплату, то комиссия будет взиматься каждый раз). https://apirone.com/ru/docs/transfer

Также вы можете сделать это вручную, просто зайдя в веб-кошелек кошелек.

Forex, Binary options

Forex, Binary options

Forex, stock exchanges, trading systems, and binary options, as well as gambling, act according to the same scenario:

Creating a wallet

You shall create a saving wallet to accept payments. The payments are accepted without any fees or restrictions.

So, create a saving wallet and keep your wallet_id and transfer_key safe and secure.

Generating addresses

A wallet is a container of addresses, the amount of which is unlimited. You can create as many addresses as you need. We monitor all the wallets and notify your website with a callback when a payment is made.

Addresses are permanent, i.e. we always monitor them. An address is attached to a link indicating a customer’s identifier. The permanent payment address builds customer trust and loyalty. The customer can add an address to their address book and be sure to top up the balance in your system any time.

Instructions for creating a new address: https://apirone.com/docs/address

Then save generated addresses in your database. For convenience purposes, you can display a QR code on the payment page https://apirone.com/docs/get-qr-code

Callback processing

Once we see a payment on the network, we notify about the payment by the URL-link specified. On the callback page you need to find the customer identifier in the database, compare the saved address with the received one, and complete it. It should not be forgotten that you must not top up the balance with unconfirmed transaction. Complete the payment at least after the first network confirmation, better yet after the third one.

An example of callback processing: https://apirone.com/docs/receiving-callbacks-v2

Payment

If you need to make a payment to yourself or to your customers, collect a list of receivers, gather them into the request, and make a single transaction. In this case a fixed fee is charged only once. It is convenient and profitable (compared with charging a fee every time for every payment you make one transaction with no gathering them into a single transaction). https://apirone.com/docs/transfer

Also you can do it manually just logging into your wallet.