О нас

Максим Бояров
Основатель
Russian Россия
   |       
Дмитрий Гуревич
Бекенд разработчик
Russian Россия
Алексей Ефанов
Фронтенд Разработчик
Russian Россия
   |   
Николя Милле
Новости и Медиа
France Франция
   |   
Юлия Аминева
Русский редактор и Писатель
Russian Россия
   |   
Tina John
Переводчик на немецкий язык
Russian Германия

«Apirone» - это самый простой и один из самых удобных сервисов обработки, приема и отправки платежей в биткоинах для интернет-магазинов, платформ финансирования, ICO, проектов обмена валют и торговых точек.

Мы видим огромный потенциал биткоина в более безопасных и выгодных кросс-граничных переводах. Мы верим, что в ближайшем будущем эквайринг криптовалют станет таким же привычным способом расчета, как и платежные системы Visa, MasterCard, American Express.

Технология блокчейн дает нам новые возможности для привлечения капитала, распределения электронных и физических активов, создает инновационную индустрию «Интернета вещей» и смарт-контрактов. Используя блокчейн, мы производим оплаты и переводы по всему миру. Больше нет лимитов по суммам, ограничений по странам и континентам.

У нас собственная платформа обработки платежей, которая выступает основой безопасности и гарантией стабильности ваших финансовых операций.

Мы создали инструменты для форвардинга биткоинов и API для приема платежей, разрабатываем персональные мобильные кошельки с мгновенной оплатой и новые инструменты для онлайн-бизнеса, интегрируем их в ретейл и банковский сектор.

Мы непрерывно совершенствуемся, и, если у вас есть пожелания по улучшению качества или удобства наших сервисов, вы всегда можете направить их в нашу службу поддержки: support@apirone.com.

Мы хотим быть лучше для вас!

Apirone.com
Штаб-квартира:
Финтех акселераторFutureFintech
Пресненская наб. 12, 45 этаж
Башня Федерация, Москва 123100
Россия
Зарегистрировано:
Arch. Makariou III Vanzeis 6
город Лимассол, 3027
Кипр

About us

Apirone.com
Headquarter:
Fintech acceleratorFutureFintech
12 Presnenskaya emb., 45 floor
Federation Tower, Moscow 123100
Russian Federation
Registred:
Arch. Makariou III Vanzeis 6
Limassol, 3027
Cyprus

“Apirone” is the simplest and one of the most convenient services of processing, receiving and sending payments in bitcoins for online stores, crowdfunding platforms, ICO, currency exchange projects and sales outlets.

We see the bitcoin's big potential in the more secure and profitable cross-border transfers. We believe that in the very near future acquiring of the cryptocurrency will become the same habitual payment method as payment systems like Visa, MasterCard or American Express.

The blockchain technology gives us new opportunities to attract funds, distribute electronic and physical assets, and create an innovative Internet industry of things and smart contracts. Using the blockchain technology, we effect payments and transfers all over the world. There are no more limits on amounts, no restrictions on countries or continents.

We have our own payment processing platform as the security foundation and the guarantee of the reliability of your financial transactions.

We have created tools for bitcoin forwarding and API applications for receiving payments. We continue creating new tools for the online business, integrating them into retail and the banking service and developing personal mobile wallets with instant payments.

We are continuously making our service better, so if you have any requests for how to improve its quality or convenience, you can always send them to our support desk support@apirone.com.

We would like to be better for you!